Вопрос-ответ

15 сентября 2015г. Какова процедура гарантийного обслуживания счетчиков воды?

Какова процедура гарантийного обслуживания счетчиков воды?

Гарантии предприятия-изготовителя указаны в разделе «Гарантии изготовителя» руководства по эксплуатации (паспорта) на прибор.
Для гарантийного обслуживания Вы можете обратиться в магазин (организацию), где был приобретен счетчик, к предприятию-изготовителю или к ближайшему официальному региональному представительству ООО ПКФ «БЕТАР». Контактная информация по представительствам указана в руководстве по эксплуатации (паспорте) на прибор и на официальном сайте.
Счетчики принимаются на гарантийный ремонт при условии сохранности пломб, наличия руководства по эксплуатации (паспорта) на прибор и отсутствия механических повреждений.
Счётчики, не подлежащие гарантийному ремонту по согласованию с потребителем принимаются на платный ремонт или могут быть заменены на новые с доплатой.
Доставка счётчиков в ООО ПКФ «БЕТАР» может осуществляться несколькими способами: почтой, транспортной компанией до Казани и непосредственно на предпрятие-изготовитель.
В течение 20 дней счётчики будут отремонтированы и отправлены потребителю тем же способом.
Быстро с 1С-Битрикс